Характеристики плохой речи

Скорее всего, в какой-то момент вашей жизни вам придется делать какие-то публичные выступления. Предоставление речи перед большой группой страшно для некоторых людей. Важно помнить, что вы хотите, чтобы ваша аудитория услышала сообщение вашей речи. Плохая речь может заставить людей противостоять вам, потому что она не представляет сообщение ясно. Это предотвратит попадание вашего сообщения в толпу. Многие раздражающие и отвлекающие разговорные привычки также могут способствовать плохой речи.

Повторяет Запретный «аам»

Характеристики плохой речи

Если вы когда-либо слышали неопытного докладчика, то, вероятно, вы слышали, что «аам» повторяется постоянно во время речи. Оратор делает паузу, но вставляет этот звук, прежде чем переходить к следующей мысли. Это естественная реакция. Оратор чувствует, что должен заполнить тишину. Это также может быть признаком нервозности. Периоды молчания, как бы ни были короткими, могут сделать динамик неудобным. Опытные ораторы опустили «аам» из своих выступлений. Когда вы говорите, требуется время и умственный фокус, чтобы опустить «аам». Как только вам удастся это сделать, аудитория сможет сконцентрироваться на вашем сообщении, вместо того, чтобы отвлекаться на ваш манера говорить.

Читайте также:  4 болезни, влияющие на здоровье мужчин

Не удалось ввести в тему

Плохая речь не представит тему. Вам нужно подготовить свою аудиторию к тому, что вы намереваетесь сказать. Ваше введение в идеале должно быть в параграфе от трех до четырех предложений. Это должно начаться, обратившись к аудитории с: «Добрый день, дамы и господа» или что-то в этом роде. Затем кратко расскажите аудитории, о чем вы планируете поговорить. Например, «я хочу поделиться с вами несколькими причинами, по которым нам нужно тратить больше денег на школьные книги».

Предложения не основаны на фактических данных

Характеристики плохой речи

Плохая речь будет включать мало или вообще не будет доказательств в поддержку сообщения. Чтобы аудитория покупала то, что вы говорите, вы должны предоставить факты, подтверждающие ваши заявления. Без этих фактов ваша речь — просто ваше мнение и добавляет мало доверия к вашему делу. Включение прямых и косвенных цитат и ссылок на исследования в вашей речи — хорошая идея. Например, если вы скажете: «Согласно результатам исследования Красного Креста, регулярные упражнения могут снизить уровень холестерина и помочь уменьшить налет в артериях», вы поддерживаете свое сообщение с помощью научно обоснованных фактов.

Читайте также:  Пародонтоз у детей - это серьезно

Не имеет контакта глазами с аудиторией

Важно, чтобы публичный оратор входил в контакт с членами аудитории. Это напоминает аудитории, что сообщение для них. Опытные ораторы знают, нужен зрительный контакт со зрителями во всех областях комнаты. Люди в передней части, а также люди в конце зала и по бокам, должны получить зрительный контакт от спикера. Плохие спикеры могут также говорить слишком быстро или бормотать. Это то, что делают многие люди, когда они нервничают.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ИСЦЕЛИТЕЛЬ - народное лечение
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

13 + двадцать =